По объему цистерны новый топливозаправщик заменяет два предыдущих. Помимо сравнительно большой ёмкости цистерны (17 кубов), еще одно преимущество АТЗ МАЗ – разделение жидких нефтепродуктов на две секции по 12 и 5 кубов.
Теперь в цистерну можно будет помещать одновременно и масло, и дизельное топливо. Новый топливозаправщик будет обслуживать по большей части гусеничные бульдозера, экскаваторы и другую карьерную технику, работающую на дизельном топливе. Ко всему прочему, в этой модели установлены счетчики и топливораздаточный пистолет, чего не было на предшественниках и что позволит точно выдавать горючее и вести его учет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси - МАЗ-630305-242-752 (6х4)
Двигатель/мощность, л.с. - ЯМЗ-238ДЕ2/ 330
Коробка передач/число ступеней - ЯМЗ/ 9
Номинальная вместимость, м3 - 17
Материал цистерны/форма сечения - Ст3сп5/"чемоданной" формы
Снаряженная масса, кг - 13 700
Полная масса, кг - 31 000
Габаритные размеры, мм, не более
- длина - 9 690
- ширина: - 2 500
- высота: - 3 130
Автоцистерна чемоданной формы без расширителя может быть изготовлена из нержавеющей стали, комплектующими производства "Промприбор" г. Ливны РФ, Sening (Германия) и т.д.
В базовую комплектацию входят: насос СЦЛ 00 (возможен СВН-80), счетчик ППО-25, 2 пенала пластиковых, 2 сливных рукава с быстроразъемным соединением и рукав заправочный с пистолетом заправочным, ящик для огнетушителя, ящик для песка, устройство заземления, проблесковый маячок и т.д.
Подробнее...