О разном

Разговор о безопасности

В рамках акции «День безопасности. Внимание всем!» работники Лунинецкого РОЧС продолжают профилактические мероприятия (лектории) в трудовых коллективах по профилактике пожаров и гибели людей от них.

Профсоюзная конференция: итоги 2019 года

28 февраля представители крупных подразделений – карьера, завода и автотранспортного парка – отчитались делегатам профсоюзной конференции о выполненной работе по коллективному договору.

Профориентационная встреча с представителями ОВД

28 февраля гимназию посетили начальник отделения милиции г. Микашевичи Дашкевич Сергей Александрович и старший инспектор группы кадров Абраменя Сергей Николаевич.

ШАГ ВС РБ на страже безопасности и суверенитета

Очередной День информирования прошёл в 27 февраля для учащихся 8-11 классов. Тема февральского дня – «Вооружённые силы Республики Беларусь на страже безопасности и суверенитета» Формой проведения избран дискуссионный клуб. Учащиеся 8 «Б» класса ознакомили ребят с основными задачами Вооружённых сил, видами войск.

Василиска и Василь пришли к детям в гости

Сегодня к воспитанникам группы № 8 пришли девочка Василиска и мальчик Василь. Ребята с большим интересом рассматривали белорусские костюмы Василиски и Василя, знакомились с предметами старины: лапти (изделие из лозы), с тканной и вышитой одеждой из льна, культурными традициями народа. Также вместе с гостями поиграли в свои любимые игры «Один – много», «Найди предмет по описанию», «Подбери костюм кукле», «Вежливые слова», «Лён-леночек». Во время занятия гости с детьми разговаривали на белорусском языке.

Познавательная викторина "Что? Где?Когда?"

Познавательную викторину “Что?Где?Когда?” провела для учащихся 5-ых классов библиотекарь Л.Д.Вивденко. Ребятам были предложены вопросы  из области литературы, природоведения, истории. Участники игры с легкостью справились со всеми заданиями. Подводя итоги мероприятия ,можно сделать вывод: такие интеллектуальные игры не только помогают развивать умственные способности учащихся, но и способствуют воспитанию у детей чувства взаимовыручки, проявлению мотивации получать новые знания.