Встреча с юностью, с детством
26 января гимназия радушно распахнула двери для своих выпускников. Молодежь и взрослые с нетерпением ждали этого дня, чтобы увидеться со своими одноклассниками и учителями, которых, возможно, не видели много лет.
Поздравляем наших исследователей с победами
26 января в г. Иваново прошла областная конференция (конкурс исследовательских работ) учащихся «С наукой в будущее», на которой гимназисты представили 5 работ, выполненных под руководством учителей гимназии. Все работы получили достойную оценку жюри:
Труханович Дарья (9 класс) – диплом 1 степени в секции «Химия и экология» за исследование химического загрязнения тяжелыми металлами почв и грунтов г. Микашевичи и его окрестностей (руководитель работы: Сулковская Т.А., учитель химии);
Вторая жизнь ненужных вещей
C 23.01.2019г. по 26.01 2019г. в рамках декады ресурсосбережения и защиты окружающей среды в школе проходила выставка поделок из бросового материала. Участие приняли 2-11 классы. Поделок было очень много. Особая благодарность родителям за поддержку и помощь в изготовлении сложных работ.
“ProActors” вновь вернулись с победой
26 января на базе СШ № 4 г. Лунинца прошел ежегодный районный фестиваль-конкурс творчества учащихся по иностранным языкам «Вокруг света».
Наши учащиеся, члены театрального клуба “ProActors”, в этом году представили на суд жюри театральную постановку «Карлсон» по роману А. Линдгрен. Как всегда, ребята оказались на высоте и завоевали ещё один диплом (2 степени) в копилку достижений гимназии.
Встреча с представителями УО «ПолГУ» и «БГУ»
24 января 2019 года в актовом зале гимназии состоялась встреча учащихся 9-11 классов с представителями УО «Полесский государственный университет» и «Белорусский государственный университет».
Предметная неделя английского языка
С 14 по 18 января под лозунгом «Праздник английского языка» в гимназии прошла предметная неделя английского языка, целью которой стало создание условий для формирования положительной мотивации учащихся к изучению предмета, содействие формированию их готовности к межъязыковой межкультурной коммуникации и умения осуществлять общение в контексте диалога культур, развитию творческих способностей ребят, расширению их кругозора и социокультурного опыта, воспитанию культуры общения и информационной грамотности.