Поверка железнодорожных весов. Как это происходит?

Поверка железнодорожных весов. Как это происходит?

Чтобы взвесить продукцию, загружаемую в вагоны, на предприятии на каждом из путей расположены железнодорожные весы. У нас их 15. Каждый год они подлежат поверке.Как это происходит?

Приезжает весоповерочный вагон, в котором находятся 2 специальные тележки, гири и кран.Тележку ставят на путь и загружают ее гирями, каждая из которых весит по 2 тонны.Далее ее перетягивают по весам, останавливая то в центре, то на одном краю, то на другом. Тем временем поверитель фиксирует показатель, который отображается на дисплее, расположенном в помещении люкового, как во время движения, так и во время остановки.

Вот поставили вы 26 тонн груза. Значит столько же должно быть на экране вне зависимости от расположения тележки на весах. На тех, что установлены на предприятии, допускается погрешность в показаниях плюс-минус 50 кг.

Затем поверка осуществляется с двумя тележками, только уже в других комбинациях. В процессе гири могут снимать, а также добавлять до значения 80 тонн.К слову, вес вагона, загруженного продукцией, достигает до 100 тонн.А помимо железнодорожных весов, на предприятии есть ещё автомобильные.

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.