Предметная неделя начальных классов
С 24 по 28 января в гимназии прошла предметная неделя начальных классов, которая в текущем учебном была посвящена теме «В некотором царстве, в математическом государстве». Целью её проведения являлось развитие познавательной и творческой активности учащихся, формирование положительной мотивации младших школьников к изучению математики в учебной и внеурочной деятельности.
Открытием недели, которое подготовили учащиеся начальных классов вместе со своими учителями, был дан старт интересным и познавательным учебным занятиям, внеклассным мероприятиям, конкурсам.
В холле гимназии были организованы выставки рисунков «Весёлые цифрозавры», математических ребусов, поделок ребят из конструктора «ЛЕГО». Каждый учащийся мог на протяжении недели проявить себя в интеллектуальной, художественной и творческой деятельности.
С целью обмена педагогическим опытом, совершенствования своего профессионального мастерства учителя начальных классов Бобровник Светлана Ивановна, Стрельченя Наталья Анатольевна, Федорович Ирина Леонидовна провели открытые учебные занятия по математике с использованием современных педагогических технологий: в 1 классе по теме «Закрепление. Числа 11-15», во 2 классе – «Вычитание вида 30-2», в 4 классе – «Закрепление. Письменное умножение многозначного числа на однозначное». Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались активные формы и методы обучения, различные средства визуализации учебной информации.
Воспитатели групп продленного дня Случак Анжелика Ивановна и Дыкина Татьяна Федоровна провели для ребят интеллектуальные переменки в виде викторины «Математический ринг», во время которой ребятам необходимо было проявить не только свои знания и логику, но находчивость и смекалку.
Внеклассные занятия, проведенные педагогами в форме интеллектуальных викторин и конкурсных программ: «Путешествие в страну геометрических фигур», «Математический калейдоскоп», «Математика – царица всех наук», «Сказочная математика», «В царстве математики» обеспечили вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, способствовали развитию критического мышления младших школьников, освоению ими рациональных способов достижения образовательных результатов.
В заключительный день недели были подведены её итоги, названы победители, награждены грамотами и сладкими призами все участники мероприятий.
Предметная неделя подарила ребятам и взрослым новые знания, массу приятных моментов и еще раз подтвердила истину – учиться может быть и должно быть интересно, ведь только тогда учение может быть успешным.