Здорово здоровым быть!

Здорово здоровым быть!

В течение этой недели у молодых специалистов была возможность перенять опыт педагогов, работающих в этой профессии уже многие годы. Начинающие педагоги с большим интересом и вниманием наблюдали, как можно наиболее эффективно, с точки зрения реализации поставленных задач, и увлекательно для детей организовать развивающий педагогический процесс. 

Занятие по физической культуре в рамках недели педагогического мастерства представила молодой педагог, руководитель физической культуры Пашкевич Алена Николаевна. Занятие проходило в спортивном зале, было использовано много оборудования и атрибутов, созданы все условия для развития двигательной активности детей.  Дети второй младшей группы  №2 продемонстрировали свои успехи и знания о здоровом образе жизни. У дошкольников сформирован устойчивый интерес к физкультуре и здоровому образу жизни.

К воспитанникам специальной группы для детей с ТНР №6 в гости пришел Карлсон. Он помогал ребятам разложить ягоды в банки для полезного компота, научился правилам личной гигиены, неумело делал вместе с детьми торты с полезными ягодами и фруктами, выполнял гимнастику и зарядку. Дошкольники с радостью научили сказочного героя как правильно пить чай, не пить вредные напитки и не есть вредную еду, и как делать специальную артикуляционную гимнастику.

В средней группе №8 в этот день был очень интересным. К ребятам прилетела сорока с письмом от Айболита с просьбой помочь полечить его подопечных - зверят. Заболевшие животные по очереди приходили к детям, где узнали о режиме дня, правилах личной гигиены, о здоровом образе жизни. И вместе с королевой Весной ребята с удовольствием выполнили все задания.

Педагоги дошкольного образования пришли к мнению, что такой обмен опытом и мастерством стимулирует начинающих педагогов к повышению своей профессиональной компетенции.

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.