Творчество. Новаторство. Опыт.

14 мая в гимназии прошли ежегодные педагогические чтения «Творчество. Новаторство. Опыт». Их целью является обеспечение индивидуального непрерывного самообразования и роста профессиональной культуры педагогов гимназии, активизация их творческой деятельности, формирование исследовательских компетенций и рефлексивной культуры на основе самоанализа собственной педагогической практики.

Пять педагогов гимназии представили свои творческие отчеты по итогам работы над темами по самообразованию:

Бобровник Светлана Ивановна, учитель начальных классов, по теме «Формирование устных вычислительных навыков младших школьников через использование системы упражнений на учебных занятиях по математике»; Вашкевич Елена Антоновна, учитель начальных классов, по теме «Моделирование как способ обучения младших школьников решению текстовых задач по математике;

Гребень Татьяна Константиновна, учитель белорусского языка и литературы, по теме «Эфектыўныя прыёмы і метады павышэння арфаграфічнай пісьменнасці вучняў 8-10 класаў на вучэбных занятках па беларускай мове;

Кузьмина Алина Андреевна, учитель физической культуры и здоровья, по теме «Подвижная игра на уроках физической культуры и здоровья как средство повышения познавательной и физической активности учащихся 3-4 классов;

Случак Анжелика Ивановна, воспитатель группы продленного дня, по теме «Развитие интеллектуально-творческих способностей младших школьников в различных видах игровой внеурочной деятельности».

Педагоги поделились с коллегами практическим опытом своей педагогической деятельности, собственными находками и успехами.

По итогам конкурса все участники были отмечены дипломами.

В рамках мероприятия была также представлена презентация педагогического опыта учителей, который подлежал обобщению на уровне гимназии в текущем учебном году: Стрельчени Натальи Анатольевны, учителя начальных классов, по теме «Формирование познавательной активности младших школьников на учебных занятиях по математике на основе использования информационно-коммуникативных технологий» и Федорович Ирины Леонидовны, учителя начальных классов, по теме «Современные формы организации эффективного сотрудничества классного руководителя с родительской общественностью в вопросах воспитания и формирования личности младшего школьника».

Материалы опыта педагогов войдут в очередной номер научно-методического журнала гимназии “Методический портфель”.

Такая форма методической работы способствует популяризации и распространению эффективного педагогического опыта учителей по различным актуальным проблемам педагогической деятельности.

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter