Новый бульдозер был выпущен Могилевским заводом в единичном экземпляре.Предприятие заинтересовали технические характеристики этой машины, поэтому было решено договориться о ее испытаниях в наших условиях. Другая сторона пошла навстречу, и теперь в течение трех месяцев бульдозер будут эксплуатировать в двухсменном режиме, по большей части в карьере.
Чем же хорош МоАЗ-68020?
1. Знакомая начинка, а значит ремонтные работы будут нам под силу.
На бульдозере установлен американский двигатель Cummins QSM11, мощность которого 340 л.с. Моторы этой компании мы используем около 15 лет в различной производственной технике. За это время они показали себя с лучшей стороны – неприхотливыми и надежными. Он оснащён гидромеханической трансмиссией. Такую же используют на 45-тонных БелАЗах. А опыт ее эксплуатации и ремонта у работников АТП большой. Кроме того, преимущество бульдозера в наличии централизованной системы смазки и унификации узлов.
2. Больше возможностей.
В новой технике стоит поворотный отвал, который функционирует в разных плоскостях. Сама машина меньше по габаритам бульдозера БелАЗ, что удобно в использовании там, где последнему трудно подобраться: на Ситницком месторождении, вскрыше, на погрузке между галереями и во время зачистки пандуса.
3. Комфортабельная кабина с автономным отопителем.
В современной технике создание комфортных условий для водителя – это уже что-то само собой разумеющееся.
В перспективе, если бульдозер успешно пройдет испытания, им заменят старый – К-702. К слову, у нас их два.
Подробнее...