Единственный в своем роде бульдозер МоАЗ-68020 на «Граните»

Новый бульдозер был выпущен Могилевским заводом в единичном экземпляре.Предприятие заинтересовали технические характеристики этой машины, поэтому было решено договориться о ее испытаниях в наших условиях. Другая сторона пошла навстречу, и теперь в течение трех месяцев бульдозер будут эксплуатировать в двухсменном режиме, по большей части в карьере.

Чем же хорош МоАЗ-68020?

1. Знакомая начинка, а значит ремонтные работы будут нам под силу.

На бульдозере установлен американский двигатель Cummins QSM11, мощность которого 340 л.с. Моторы этой компании мы используем около 15 лет в различной производственной технике. За это время они показали себя с лучшей стороны – неприхотливыми и надежными. Он оснащён гидромеханической трансмиссией. Такую же используют на 45-тонных БелАЗах. А опыт ее эксплуатации и ремонта у работников АТП большой. Кроме того, преимущество бульдозера в наличии централизованной системы смазки и унификации узлов.

2. Больше возможностей.

В новой технике стоит поворотный отвал, который функционирует в разных плоскостях. Сама машина меньше по габаритам бульдозера БелАЗ, что удобно в использовании там, где последнему трудно подобраться: на Ситницком месторождении, вскрыше, на погрузке между галереями и во время зачистки пандуса.

3. Комфортабельная кабина с автономным отопителем.

В современной технике создание комфортных условий для водителя – это уже что-то само собой разумеющееся.

В перспективе, если бульдозер успешно пройдет испытания, им заменят старый – К-702. К слову, у нас их два.

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter