Мы такие разные. И это прекрасно!

Мы такие разные. И это прекрасно!

С 11 по 16 января 2021 года в гимназии прошли мероприятия в рамках недели формирования гендерной культуры учащихся. Существует много различий между мальчиками и девочками, девушками и парнями, мужчинами и женщинами, бабушками и дедушками. Важно не только знать об этих различиях, но и осознавать их, учиться быть вместе, сотрудничать.

С целью формирования гендерной культуры учащихся во всех классах были проведены тематические классные часы, посвященные этой теме: занятие с элементами сказкотерапии «Правила взаимоотношений с другими людьми. Находчивый ёжик» (1-2 классы); беседа с элементами игры «Мальчики и девочки: какие мы» (3-4 классы); урок-конференция «Папа – мой герой, мама – моя героиня» (5-6 классы); откровенный разговор «Девичьи секреты: что мы хотим знать, но боимся спросить» (5-7 классы); урок-обсуждение «Белорусская семья: история и современность» (7-8 классы); урок нравственности: «Семейные ценности в современном белорусском обществе» (9-11 классы).

В 6-й школьный день педагог психолог Горбаль Елена Михайловна пригласила учащихся начальных классов на развивающее занятие «Мы такие разные, но мы друзья», направленное на формирование толерантного отношения между мальчиками и девочками. Занятие было проведено в форме интерактивной игры, во время которой ребята обсуждали различные жизненные проблемные ситуаций, давали советы с вариантами их разрешения. Ребята на протяжении всего мероприятия высказывали свою точку зрения, внимательно слушали и обобщали ответы друг друга.

Хочется надеяться, что мероприятия, прошедшие в рамках данной недели, были и полезны, и интересны. Формирование гендерной культуры учащихся имеет огромное значение в любом возрасте. Давайте и дальше любить и ценить друг друга, а не упрекать за различия, ведь мы такие разные. И это прекрасно!

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.