Конструирование из природного материала «Домашние животные»

С интересных загадок о домашних животных, часть из которых придумали дети старшего возраста, началось занятие по конструированию из природного материала «Домашние животные» в специальной группе №6 для детей с ТНР.      

   Гривой трясёт, хвостом метёт

         Травку жуёт, людей и грузы везёт (лошадь).

В сарае живёт, сено жуёт, молоко даёт (корова).

         Рогатая, бородатая бежит по дорожке

         Молока нам даст немножко (коза).

Для конструирования поделок детям были предложены каштаны, жёлуди, для скрепления деталей - пластилин.

На занятии закрепили умение анализировать природный материал, закрепили приёмы «опредмечивания» (изменение пространственного расположения, достраивание). Воспитанники учились планировать и передавать в сюжете свой замысел.

Особый интерес вызвала у детей игра «На что похоже» (опредмечивание природного материала).

В ходе занятия решались и речевые задачи. Дети продолжали учиться строить простые распространённые предложения, работали над развитием речевого дыхания, умением чётко произносить звуки и фразы.

Педагог стремилась на протяжении всего занятия поддерживать у детей положительный эмоциональный настрой с целью создания у детей мотивации успешности.

Животные у детей получились оригинальными, своеобразными, в них переданы настроение, свой взгляд на окружающий мир.

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter