Квест-шоу «Форт Боярд»
12.09.2020 группа работников РУПП «Гранит» приняли участие в квест-шоу «Форт Боярд» и получили массу положительных эмоций. Хорошо отдыхать креативно и необычно. Впечатлений останется много и надолго.
12.09.2020 группа работников РУПП «Гранит» приняли участие в квест-шоу «Форт Боярд» и получили массу положительных эмоций. Хорошо отдыхать креативно и необычно. Впечатлений останется много и надолго.
6-й школьный день 19 сентября в гимназии прошел под девизом «Всем хорошего настроения!». В рамках месячника по профилактике суицидального поведения педагоги провели для учащихся мероприятия, направленные на профилактику эмоционального неблагополучия и конфликтных ситуаций. Классный руководитель IV класса Бобровник С.И. провела для учащихся I-IV классов развлекательное мероприятие «Хорошее настроение» и напомнила ребятам о том, как радоваться мелочам жизни.
С 14 по 18 сентября в школе № г. Микашевичи проходила выставка поделок из природного материала «Сказочные герои».
В субботу 12 сентября в Центре детского творчества прошла игра-путешествие "Копилка пионерских знаний" для обучающихся 5 классов. Подготовил и провел игру педагог-организатор Зуева Н.Е.
15 сентября 2020 года в актовом зале ГУО «Средняя школа №2 г. Микашевичи» состоялась презентация книги «Милости источник: Жировичская чудотворная икона Божией Матери и Жировичская Успенская обитель в 1470-1618 гг.». Ее автор – протодиакон Павел Бубнов, преподаватель Минской духовной семинарии, старший преподаватель кафедры Церковной истории и церковно-практических дисциплин Минской духовной академии представил свою книгу. Во время презентации отец Павел поведал учащимся 10-11 классов и учителям о том, в книге удалось воссоздать основные вехи жизненного пути основателя первого Жировичского храма – Солтана Александровича, известного в популярной литературе как Александр Солтан и проследить на основании исторических документов его участие в богослужебной жизни основанного им на месте явления чудотворной иконы храма.
Врачи нередко говорят, что «речь ребёнка – на кончиках его пальцев». Эту фразу можно объяснить связью мелкой моторики и некоторых речевых центров. В группе №6 для детей с тяжёлыми нарушениями речи воспитатели дошкольного образования используют игры и упражнений для развития мелкой моторики, так как посредством их можно решить сразу несколько задач. Это и развитие мелкой моторики, и пространственной ориентировки, внимания и мышления.
Страница 83 из 186