Горы, грязь и три реки.

Завалился я работой и делами так, что и покататься не было времени. Начало весны выдалось практически невыездным, да и погодка была далеко не весенняя, но апрель всё поставил на свои места. Температурка на улице то и дело подскакивала до двадцати с плюсом. Мне предстояла поездка по делам в Микашевичи, вот и решил я совместить приятное с полезным — в Микашевичи ехать поездом, взять с собой велик и обратно уже закрутить педалями.

С утра нужно было на велике добраться в Лунинец, чтобы сесть там на поезд в сторону Микашевич. Я как обычно выехал «вовремя». По расчётам должен был как раз успеть вскочить в поезд на вокзале, но, дабы не рисковать, решил сесть на следующей остановке — в Любожердье. Расстояние почти одно и тоже, что до вокзала, но тут я выигрывал несколько минут времени, да и пару копеек экономил. В общем, решение было верным — я приехал на остановку и даже успел немного остыть до приезда моего поезда.

Проезжая мимо гор гранитных карьеров Ситницы и Микашевич всё надеялся увидеть БелАЗы — стоял в тамбуре у окна с камерой, готовый сделать снимок этих могучих машин. Но увы, тщетно…

На решение всех дел в городе ушло меньше получаса, поэтому уже в 11 утра я оставил Микашевичи позади и направился в сторону дома. По трассе ехать не хотел — скучно и однообразно, да и трафик опасный, поэтому покрутил по деревням.

После Микашевич дорога шла вдоль терриконов старого гранитного карьера. То и дело на обочине попадались знаки, предупреждающие, что проход и проезд к карьеру запрещён, что это опасно для жизни... В общем небылицы всякие. Но не мог ведь я просто проехать мимо.

Свернул с дороги между двумя такими предупреждающими знаками, пересёк небольшой лесок и оказался у подножья высоченного холма.

Сняв с себя яркую красную куртку, дабы не сиять как светофор издалека, оставив велик и рюкзак внизу, вскарабкался наверх. Там по краю шла дорожка, за которой высился ещё один холм. Залез повыше - там была огромное поле со свежей еловой посадкой. А ещё открывался чудеснейший вид на Микашевичи, на местные леса и даже немножко на Ситницу. Как ни крути, а первая в моей жизни вершина.

Побродив по холму и вдоволь налюбовавшись видами, спустился вниз, оделся и вернулся на дорогу.

Перед Ситницей свернул — решил ещё и на порт Микашевичский посмотреть. На канале ещё лёд стоит.

Следующим пунктом по плану была деревня Синкевичи и я, минув ситницкий карьер покатил дальше.

На карту толком не смотрел, казалось где тут заблудиться, но не тут то было. Свернув на первый же переезд после Ситницы ехал по лесной дороге и всё выглядывал, где же Синкевичи - они должны были быть сразу за переездом, но тут кроме леса ничего не было. И вот добрался до пересечения с какой-то активной гравийкой, остановился и решил глянуть карту - оказалось, что рано свернул. Оторвав взгляд от карты увидел приближавшийся по гравийке БелАЗ. Вот так повезло! Это самый крутой мой «поворот не туда». Вскоре за первым БелАЗом проехал и второй, водитель которого даже посигналил мне в знак приветствия. 

Прокатился туда, куда уехали самосвалы в надежде, что там будет какая-то дорога на Синкевичи, но ничего не нашёл - пришлось возвращаться обратно к переезду. Тут меня ждала грязь, лужи и ещё раз грязь…

Местами были сухие приятные дорожки, но вскоре они снова сменялись огромными на всю дорогу лужами. Перед одной такой лужей засмотрелся в лес и навернулся прямо в грязь — почти не вымазался, но было прикольно.

По такой грязи особо не разгонишься, поэтому эти 7 километров казались бесконечными.…

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter