Педагогический совет

28 марта 2017 года в гимназии состоялось заседание педагогического совета на тему «Эффективность урока-стимул к успеху учителя и учащегося», на котором педагоги рассмотрели все составляющие современного урока, которые способствуют  эффективной организации учебной деятельности учащихся на уроке. В чем же новизна современных подходов к организации учебной деятельности учащихся на  уроке, какие же требования предъявляются к современному уроку? Эти и другие вопросы осветила в своем выступлении заместитель директора по учебной работе Кислюк Л.В.

Лидия Васильевна  подробно остановилась на современных подходах и требованиях, предъявляемых современным урокам  к организации учебной деятельности учащихся. Посещенные   администрацией уроки, открытые уроки и мастер-классы учителей-предметников  показали, что педагоги гимназии, в основном,  – это мастера своего дела. Именно они являются проводниками инновационных процессов в создании современного урока.

Своим опытом работы использования технологической карты урока поделилась Федорович И.Л., учитель начальных классов. Сущностной характеристикой технологической карты является представление образовательного процесса на уровне технологии – на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий учителя и обучающихся.

Учитель биологии Олексюк Е.А. рассказала об  эффективных формах организации группового взаимодействия учителя и учащихся на уроках биологии. Елена Александровна акцентировала внимание присутствующих на то, что групповые формы не только обеспечивают высокое качество знаний  учащихся по предмету, но и готовят их к деятельности в условиях постоянной изменчивости социальной среды путем развития сознания.

Татьяна Александровна Сулковская, учитель химии, сообщила как новые педагогические технологии помогают ей организовывать учебную деятельность  так, чтобы учащиеся  являлись субъектами собственной деятельности: осознавали и сами могли вычленить проблему, сами могли поставить цель изучения того или иного вопроса, сами формулировали задачи, решали их, применяли полученные знания на практике. 

О том,  как  повысить эффективность урока, используя оценочную деятельность учителя и учащихся,  рассказал учитель русского языка и литературы Иванов С.А.  По итогам педагогического совета были выработаны рекомендации по повышению эффективности урока.

 

Добавить комментарий

Будьте корректны в своих комментариях


Защитный код
Обновить


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter