Мультимедийный урок в современной школе

Современный урок – это интересный урок. Сегодня, благодаря повсеместной информатизации, в школах появилась возможность широко использовать на уроке информационно-коммуникационные технологии. Благодаря наличию мультимедийного оборудования: компьютера, проектора, экрана, интерактивной доски, соответствующего программного обеспечения учитель обладает огромным количеством новых средств обучения, которые открывают большие возможности для повышения познавательного интереса у учащихся и эффективности образовательного процесса. Кроме того, использование информационных технологий обусловлено требованиями времени. Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы. 

Семинар на данную тему для педагогов гимназии в форме проблемного диалога прошел 5 января под руководством заместителя директора по учебной работе Вабищевич Е.Н. Его целью было расширение и систематизация знаний, формирование ИКТ-компетентности учителей в использовании в своей образовательной практике мультимедийных технологий.

 На методическом занятии педагоги не только конкретизировали знания о понятиях «мультимедиа», «мультимедийные технологии», «мультимедийный урок», но и обогатили собственный опыт по проектированию и проведению мультимедийного урока, обсудили его плюсы и минусы. 

В завершении педагогического диалога участники семинара сошлись во мнении, что, несмотря на обилие и разнообразие мультимедиа средств в арсенале современного учителя, нельзя подстраивать урок под них. Мультимедиа – это средство, а не цель обучения, а потому должно выполнять функцию дополнения в общении учитель-учащийся, а не доминировать в нем!

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter