«Речь ребёнка – на кончиках его пальцев»

Врачи нередко говорят, что «речь ребёнка – на кончиках его пальцев». Эту фразу можно объяснить связью мелкой моторики и некоторых речевых центров. В группе №6 для детей с тяжёлыми нарушениями речи воспитатели дошкольного образования используют игры и упражнений для развития мелкой моторики, так как посредством их можно решить сразу несколько задач. Это и развитие мелкой моторики, и пространственной ориентировки, внимания и мышления.

Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Поэтому тренировка движений пальцев рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, и имеет большое значение.

Сочетаем игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Стараемся  сделать работу по совершенствованию пальцевой моторики регулярной, выделив для нее оптимальное время, систематической.

Упражнения выполняются непродолжительно. Чем лучше развиты пальчики ребенка, тем лучше развивается его речь.

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter