Обновление автопарка РУПП «Гранит»

Предприятием Гранит недавно было приобретена новая специализированная техника: дизельная буровая установка Sandvik Leopard DI550, кран на базе МАЗ, и юбилейный 90 тонный Белаз.

Шведская дизельная буровая установка Sandvik DI550 (модификации T3 Leopard) была привезена на предприятие в начале сентября.

До нынешнего времени в карьере «Микашевичи» работали только электрические буровые станки СБШ-250.

Новый Sandvik Leopard DI550 – это полностью автономная дизельная буровая установка на гусеничном ходу, предназначенная для бурения взрывных скважин шириной 90-165 мм погружным пневмоударником на горнодобывающих предприятиях, карьерных выработках и в гражданском строительстве.

Станок оборудован кабиной оператора, фиксированной стрелой, сухим пылесборником и устройством для замены бурильных труб. Установка оснащена такой функцией как наращивание бурового става и автоматическая подача шланга.

В конструкции установки и её компоновке воплощены самые современные разработки. Самоходный гусеничный буровой станок Sandvik DI550 был впервые продемонстрирована в 2010 году на выставке Bauma China-2010 (Шанхай, КНР). В 2013 году компания производитель также представила новый продукт для бурового оборудования поверхностного бурения – ПО Sandvik Driller’s Office. Это программное обеспечение упрощает процесс буровых работ. Программа действует по следующему принципу: оператор вводит необходимые данные, после этого автоматически создается модель карьера (трёхмерная), благодаря которой разрабатывать карьер становится в разы проще.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Sandvik Leopard DI550:

Двигатель Caterpillar C13 (Tier 3), мощность 328 кВт (446 л.с.). Масса станка 23 700 кг, ширина 2,49 м, высота 3,37м, общая длина 12,6м. Производительность 1,85 млн.т./год, при работе в одну смену

Объём топливного бака составляет 930 литров. Ёмкость гидробака 350 л. Максимальная глубина скважины 40 м. Максимальная скорость перемещения 1,6 / 3,2 км/ч

Цена новой установки неизвестна, но стоимость подержанной такой же модели 2014 года выпуска составляет порядка 230 000 долларов (цена в Великобритании, без растаможи), новая соответственно будет побольше.

Так же предприятием был приобретён новый автокран грузоподъемностью 16 тонн на шасси МАЗ-5340C2-527 (Евро-5). Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах 

Максимальная высота подъёма 20,4м (высота подъема при максимальном вылете – 10м.). Вылет стрелы (телескопическая трёхсекционная) составляет 18м. Длина стрелы 8,75-20,75м. Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ. Механизм поворота производства «Bonfiglioli», Италия.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар-4Д-24». (по требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto).

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик - «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Автомобиль МАЗ-5340С2 оборудован двигателем ЯМЗ-5363 мощностью 240 л.с. Скорость передвижения автомобиля – 60 км/ч. Полная масса 17,5 тонн. Краны КС-45729A на шасси экологического уровня «Евро-5» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Данный автомобиль заменит стреловой кран «МАШЕКА» той же грузоподъёмности, на котором Владимир Клевжиц (на фото) проработал 12 лет.

Кроме нового крана на предприятии «Гранит» работают ещё 3 автокрана грузоподъемностью 60 и 25 тонн которые многие жители и гости нашего города могли наблюдать на Дне города и Дне Строителей на выставке производственной техники.

Продолжается сборка прибывшего на предприятие в разобранном состоянии Белаза грузоподъёмностью 90 тонн. Уже на этой неделе планируют приступить к обкатке и Белаз будет работать в карьере «Микашевичи». 

Часть фото видеоматериалов в статье позаимствована у РУПП Гранит.

 

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter